
Почему после секса всегда спать хочется?

Весёлая Карусель Искусственный Интеллект (136118), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Елевферий Оракул (84889) 12 лет назад
а мне после секса ещчо сксу хотца ...правда не вру....
Остальные ответы
Сергей Прохоров Гуру (3642) 12 лет назад
Ну это ещё Джойс и Мастерс доказали
Alex Мастер (1581) 12 лет назад
Ну это у кого как.
...ШУРА...КаРеТнЫй... Ученик (94) 12 лет назад
А потому что устаем как собаки. ВОТ И СПИМ.
asik1401 Ученик (189) 12 лет назад
Секс это как робота когда ты занимаешся сексом ты устаёш так же как и на роботе а когда кончяеш ты хочеш спать от усталоси также как и после роботы!
Владимир. Мастер (2481) 12 лет назад
Если после секса хочется спать, значит уже не испытываешь былой страсти как прежде, значит чувства к любимому (ой) начинают притупляться, значит начинаешь стареть.
kotionok Профи (957) 12 лет назад
потому что расслабляешься и засыпаешь
Ль_ ДИНКА Просветленный (45020) 12 лет назад
после удовольствия наступает расслабление....
Иришка @@@ Ученик (137) 12 лет назад
Плохо что вам спать хочется... .
А мне не хочется!!! !
;-))