Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос внутри.

светлана воробьёва Знаток (447), закрыт 12 лет назад
подскажите что делать?
думала люблю мужа а оказалось люблю бывшего парня.
Лучший ответ
. . Мастер (2189) 12 лет назад
бывает и токое только вопрос в том а любит ли вас этот бывший парень. если да то дерзайте и стройте свою жизнь своими руками как вам хочется а не жить по привычке
Остальные ответы
KeHu Мыслитель (6620) 12 лет назад
любить мужа =) и встречатсья с бывшим если он тоже этого хочет =)
Наталья Гуру (2556) 12 лет назад
Хорошенько подумать и разобраться в своих чувствах
виктория василёк Профи (558) 12 лет назад
А может это только всплеск из прошлого? Так иногда бывает.