Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы любите фильм "АССА" ?

Дитя Грозы Мастер (1301), закрыт 12 лет назад
Я очень-очень его люблю!
Лучший ответ
SLAVVVA Мудрец (14184) 12 лет назад
- А я вообще не живу жизнью, жить жизнью глупо, я живу в заповедном мир моих снов. А жизнь, что жизнь- окошко в которое я иногда выглядываю.
-И что там видно?
- Ничего, муть всякая
Источник: И когда третьий голубь вернулся с оливковой веточкой в клюве..
Дитя ГрозыМастер (1301) 12 лет назад
и громогласно прокричал:"АССА!!!!" - "Асса?"....АСССАААА!!!!
SLAVVVA Мудрец (14184) это и было единственное донесенное до нас из тех допотопных времен слово, а вместе с ним передалась кому-то из нас их сила и чистота.
Остальные ответы
ихпатли Мудрец (16153) 12 лет назад
Великолепная музыка, великолепный Станислав Говорухин, философия жизни!
Евгения Мастер (2468) 12 лет назад
Повторюсь но музыка великолепная, фильм замечательный!!!!
Андрей Широков Мудрец (10808) 12 лет назад
ДА!
Жалко, что у меня его нет в записи. :(
Тамара Русакова Мыслитель (7066) 12 лет назад
Нет не люблю, смотрела только из-за Цоя
Надюшка Знаток (495) 12 лет назад
норм, но смотрела из-за Цоя)