Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

про футбол

@@@!!! Просветленный (39344), закрыт 14 лет назад
почему теперь на карточках у судей в футболе яйца нарисованы?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8569) 14 лет назад
Он перепутал карточки, пришлось экспресс картами нарушения раздавать.. .
правда игроки поначалу пугались увидев БиЛайн, но потом привыкли..
Остальные ответы
Toni Гуру (3719) 14 лет назад
Видать до них еще футболисты не добрались, чтоб кастрировать, ведь если в одном месте прибыло, значит где-то это убыло...
Диша Мастер (1264) 14 лет назад
А где ты видел на карточках судей яйца?