Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы нашли себя в этой жизни???Что для вас самое главное???

СИМОНА Мудрец (16247), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dina Ali Мастер (1788) 14 лет назад
"Главное" меняется в процессе поиска себя :)
Остальные ответы
yourdreamer@mail.ru Ученик (206) 14 лет назад
А сколько Вам лет? Я все еще ищу...
Schat Гуру (3655) 14 лет назад
Имение любимого человека рядом. Всю жизнь была в исканиях, много ошибок, было, но, наконец, то, что меня делает счастливой, нашлось.
shaman Гуру (3043) 14 лет назад
Гармония. Соответствие всех моих ипостасей..