Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда,что бы руки не пахли селёдкой их надо помыть бензином?

andreas winter Мастер (2081), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Профи (525) 14 лет назад
нет! пожалейте свои руки. запах селедки отбивает лимонный сок
Остальные ответы
Let's go Jump Гуру (3163) 14 лет назад
пивом надо..а бензином, голову моют))
Танюшка Гуру (3717) 14 лет назад
ага, а для для достижения лучшего результата еще и поджечь
ElenaMax Мыслитель (6458) 14 лет назад
По-моему достаточно мылом.
Пользователь удален Ученик (149) 14 лет назад
Думаю будет достаточно просто мыла)))))
G. Slv Мыслитель (6190) 14 лет назад
Ищи бензин! Только не кури!
kseny kovgan Профи (827) 14 лет назад
а чтоб они не пахли бензином надо их помыть....чем?
Angel Мастер (1823) 14 лет назад
Ny esli ti predpo4itaew,4tobi tvoi ryki pahli benzinom po4emy bi i net.
Саша Мастер (1054) 14 лет назад
чтож вы такого делаете с селедкой что потом руки пахнут!!
ВЕРмишель ГАВкина Оракул (52985) 14 лет назад
По мне так уж лучше пусть селедкой пахнут!!!!А вообще помой их с мылом!!!!И лимонным соком!
Евгений! Профи (575) 14 лет назад
Можно еще пописать на них, тоже помогает.
Пользователь удален Ученик (129) 14 лет назад
а может их просто с мылом хорошенько помыть? А бензин...не знаю.Можт просто крем пахучий взять.
Swami Runinanda™(doctorW) Мыслитель (8888) 14 лет назад
Протереть соком лимона и никаких проблем...)))
Олюша Просветленный (25781) 14 лет назад
правда, но если не хочешь, что бы руки пахли селедкой, не бери ее голыми руками
/S. Гуру (2595) 14 лет назад
ага, а чтоб не пахли бензином, нада их полить керасином, и так далее, кароч поливайц сразу кислотой аккумуляторной или серной, даж руками пахнуть не будет
Саня Мыслитель (6422) 14 лет назад
Селёдкой их надо протереть или помыть в селёдочном рассоле. Запах сразу исчезает.
Александр Дьяченко Гуру (4169) 14 лет назад
Если серьезно - то подсолнечным маслом.
Пользователь удален Мастер (1291) 14 лет назад
Ага сначала поджечь а потом отрубить....