
Что включает в себя алкогольное троеборье ?

Любовь Яковлева Гуру (4136), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий Шведов Высший разум (315890) 12 лет назад
Это разновидность спортивной гимнастики:
- подьём стакана с переворотом,
- выход силой из-за стола ,
- соскок с запоя !!!
Остальные ответы
Боб Мастер (1968) 12 лет назад
Водка-женщины-табак.
Людмилка Мастер (1371) 12 лет назад
Разминка, быстрый старт, способность стоять на ногах и дотащить проигравших до такси.
ИreN Мудрец (12033) 12 лет назад
пиль, куриль, болель
Марк Маламут Мыслитель (5967) 12 лет назад
вечерняя выпивка, ночной балдеж, утреннее похмелье
Мария Андрюшина Мыслитель (7610) 12 лет назад
сел-выпил-в тюрьму
сел-выпил-в тюрьму