Top.Mail.Ru
Ответы
17лет
Изменено

Как часто необходимо поливать пальму?

Я привезла себе две пальмочки с Туниса. Расскажите пожалуйста как правильно за ними ухаживать.. . в этом вопросе я чайник.

По дате
По рейтингу
Новичок
17лет

Период адаптации пальм к комнатным условиям длится около полугода, поэтому лучше всего их приобретать весной, в начале роста, тогда они успешнее перенесут зиму.
Помещение необходимо светлое, с окнами, выходящими на восток, юго-восток, юго-запад. В комнатах с окнами на север потребуется дополнительное освещение. Молодые экземпляры ставят ближе к свету, взрослые, хорошо приспособившиеся к условиям
квартиры, можно размещать на некотором расстоянии от окон. Летом во избежание ожогов от прямых солнечных лучей надо притенять растения в самые жаркие часы.
Чтобы стебель нормально развивался, следует периодически поворачивать пальмы к свету то одной, то другой стороной. Делают это так, чтобы верхушка молодого разворачивающегося листа была направлена в глубь комнаты.

Очень важно регулярное и достаточно частое проветривание помещения. Зимой форточки открывают хотя бы на 15 минут в день, следя, чтобы не было сквозняка, который губительно действует на состояние многих видов пальм.

У большинства пальм в течение года отмечаются периоды покоя и роста. В зависимости от этого потребность во влаге бывает различной. В период покоя (зимние месяцы) интенсивность солнечного освещения падает, температура воздуха может быть несколько пониженной, требуется значительно меньше воды. Совершенно неправильно говорить о слабом или обильном поливе. Режим его определяется лишь частотой. В любом случае, поливаете вы редко или часто, вода должна промочить весь ком, а избыток ее выйти из донного отверстия. На следующий день надо прорыхлить землю. При недостаточном поливе почва может пересохнуть, что крайне вредно для пальм. О состоянии земли нельзя судить по ее верхнему слою, так как он просыхает гораздо быстрее.