dimon
Мыслитель
(5303)
9 лет назад
Основное конструктивное отличие 2х тактных, отсутствие клапанов и р/вала, следовательно, из трущегося остается к/вал и поршень (группа). Все отработанные газы не уходят в отдельный канал, а прямиком уходят в картер, а оттуда уже наружу. Можно сделать и раздельный смаз, НО.. как часто нужно будет менять масло? раз в неделю?.. Это не практично.
Скутеры дымят, потому что на поршне нет маслоотделительного кольца.
4-тактный нуждается в более улучшенной системе смазки, т. к. из трущихся элементов, появляется еще и р/вал + кулачки +втулки-направляющие клапанов, куда смесь топлива с маслом не поступает, для смаза.
tuev
Искусственный Интеллект
(146120)
9 лет назад
1) для 2-тактных моторов бензин смешивают с маслом, или масло льют в отдельный бак.
в 4-тактные масло заливается прямо в двигатель. Есть 4т моторы с сухим картером (с отдельным баком), но их мало.
2) 2-тактные скутеры дымят, если карбюратор не настроен, или мотор убитый.
3) сама конструкция 4-тактного двигателя такова, что смазывать его той же смесью, что летит в цилиндр довольно сложно (если, вообще, возможно).
Алексей ДавыдовПрофи (793)
9 лет назад
Почему нельзя сделать 2 тактный двигатель, в который будет заливаться масло? как на 4 тактном, ведь смысл работы двигателя не поменяется
В 2 тактных двигателях смешивают масло с бензином, а в 4 тактных заливают масло в отдельный бак.
Почему нельзя сделать 2 тактник с отдельным масляным баком, и почему нельзя сделать 4 тактник, в котором надо будет смешивать масло с бензином?
В 2 тактных скутерах отдельный масляный бак, но там стоит масляный насос, который смешивает масло с бензином, но они дымят как и все 2 тактники, потому что масло постепенно подается и сразу сгорает
Почему нельзя сделать, чтобы масляная система в 2 тактниках была такая же, как в 4 тактниках? Это же не влияет на количество тактов
И почему в 4 тактниках нельзя сделать, чтобы надо было смешивать масло с бензином и не было отдельного бака для масла?
Надеюсь я понятно выразился)