Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как научиться собирать электрические схемы

Андрій Кравченко Ученик (82), закрыт 8 лет назад
Я студент учусь на 3 курсе на энергетика. Прошлого семестра у меня были такие предметы как Электроника и автоматика. Тогда я не придал должного внимания этим предметам, но теперь у меня появилось много свободного времени и я заинтересовался этим. Я начал сам изучать электронику и уже кое-чему научился (ну как новичок) ну но для меня остается непонятно как собрать схему физически (ну самые простенькие схемы я могу собрать (2-3 элементы), а где уже побольше элементов для меня тяжело) то есть я вижу схему на бумаге, более менее понимаю ее, но как собрать, куда паять провода для меня темный лес.
Подскажите как можно этому научиться или натренироваться.
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (296956) 8 лет назад
читай, собирай потихоньку, начиная с малого

все так учатся. Нет такой книги, что с нуля прочитав, ты сразу пойдешь херачить сложные схемы

нужно долго и долго учиться, собирать и собирать, на 3х, на 5, на 10 детальках...

мигалки, крякалки, потом посложнее и посложнее...

скачай справочник Ю. П. Алексеев - бытовая приемно-усилительная радиоаппаратура - Справочник.

Хороша тем, что помимо схем и фото потрохов популярной аппаратуры 80х в ней есть подробные описания работы схемы по узлам пошагово.

то есть помимо основной теории в одних книгах - полезно на примере этих схем разбирать принцип работы на готовых устройствах

и интернет тебе в помощь!

сайтов полно: паяльник, радиокот, радиоскот, и много много других - не ленись, ищи информацию

найди также архивы журналов Радио СССР, 80-90х годов

п. с. Точно! Электроника шаг за шагом! Р. Сворень .

Хоть и сильно устарела, но принципы и основы в ней уж очень легко написаны для начинающего - все в чрезвычайно доступной и усваиваемой форме! Обязательна к прочтению!
Остальные ответы
Жадина Оракул (66524) 8 лет назад