Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

блютуз. подключила кПК через "типа флешки"подскажите, после нахождения телефона и сцепки, что дальше?

лена сухарева Мастер (1407), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Allesandro Мастер (1139) 14 лет назад
gestov@mail.ru - прав обнаружение сервисов устройства (или определение или подключение сервисов) Потом из ярко светящихся картинок - отображающих сервисы выбирай тот который тебе нужен (например копирование файлов) и вперёд!
Остальные ответы
Алексей Малышев Мыслитель (5530) 14 лет назад
Дальше качай или переписывай что те надо...
Олег Жестов Мудрец (17206) 14 лет назад
обнаружение сервисов. у меня правой кнопкой мыши по устройству.
Wildcat Просветленный (43595) 14 лет назад
правой кнопкой на значок блютуса, в контексте разберешься