Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что нового в квартире будет у вас в этот Новый год

Asmera2004 Профи (982), закрыт 14 лет назад
я сменила стиральную машинку,нарядила елку по -новому,купила красивую шубу...а вы
Лучший ответ
Конфетка Мудрец (17411) 14 лет назад
А я родила сына.В прошлом году он был у меня в животике.а в этом он с нами.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12714) 14 лет назад
ЕЛЬКА!!!!Новая будет!!!!Да и сам обновлюсь, слегка! ПОмолодеть, что ли????
Гуревич Елена Профи (712) 14 лет назад
Ой, я очень-очень надеюсь,что новым в следующем году будет сама квартира!!!!:)
Пользователь удален Мастер (1232) 14 лет назад
У меня на Новый год будет что-то новое это Я.
Первый раз буду встречать НГ дома, именно в этой хате.
Во
Anastasia Мастер (1149) 14 лет назад
А у меня на НГ первый раз родители будут вместе в гостях, также новый ТВ и ноутбук.
А также надеюсь в будущем году купить новую квартиру.