Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

СРОЧНО! как из речной рыбы сделать таранку?

любимочка Гуру (3465), закрыт 12 лет назад
расскажите в последовательности. Спасибо!
Лучший ответ
Yaric_t Мыслитель (5129) 12 лет назад
Раствор соли 6,5-7% (на ведро воды - 650-700 соли) . Рыба должна быть выпотрошенна и с удаленными жабрами (если делаете с икрой, то раствор должен быть такой концентрации, что погруженное яйцо плавает, и размер "пятачка", который выступает над уровнем рапы, примерно равен размеру пят копеек) . Складываете рыбу в емкость, заливаете рапой и сверху гнет. Через неделю вымачиваете в течении 12 часов в простой воде, развешиваете в проветриваемом помещении (следите, чтобы мух не было).
Остальные ответы
Сергей Федоров Ученик (108) 12 лет назад
На сутки под гнет и соли нежалеть, а потом развешивать. Можно вспороть кишки но будет хуже.