Top.Mail.Ru
Ответы

Как заполнить полый объект в 3d max

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
9лет

В максе НЕТ "заполненных" и "пустых" объектов, не присвоена такая характеристика (свойство) объектам Макса. Для корректного исполнения булевых операций, следите что бы ваша сетка была СПЛОШНОЙ, ЗАМКНУТОЙ без разрывов. Еще лучше, если вы пропустите булевые операции и будете изучать макс дальше: они вам НИКОГДА не пригодятся: ЛЮБОЙ другой метод моделирования будет лучше буля!

Аватар пользователя
9лет

Существуют так называемые Solid и Thin объекты. То есть плотные и тонкие. Добиться эффекта можно используя параметр Index of refraction (IOR). Для этих целей лучше использовать материал типа Arch&Design. В Templates выбрать Glass (thin geometry) или glass (solid geometry). Так же можно поэкспериментировать с добавлением модификатора Shell, что бы придать объекту толщину.

Аватар пользователя
Просветленный
9лет

Что значит "заполнить"? 3dmax это не физический движок, объекты не имеют никакого наполнения, только поверхность.
Возможно имеется в виду отключить отображение задних граней, чтобы у прозрачного объекта не видеть вторую стенку? Так оно и так отключено по умолчанию, если специально галочку 2-sided не поставить.

Аватар пользователя
Ученик
6лет

Ирина, Огромнейшее спасибо. Очень помогло