Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушка как птица: вылетит - не поймаешь, залетит - не отделаешься. Согласны?

Honey Гуру (3565), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Helga Мудрец (15354) 12 лет назад
А мужчина, как клубок. Его отпускаешь - он распускается, берешь в руки - он сматывается:)))
Остальные ответы
AntyViru$ Мастер (1079) 12 лет назад
ха. . вылетит, кто её выпустит! как залетит так и вылетит!
Светлана Профи (947) 12 лет назад
сама что ли залитает?
DeboshiR4ik Знаток (285) 12 лет назад
Смотря какая девушка и какой парень. Какие у них отношения. Но всё чаще есть такая тенденция, всё это из-за веяний времени.