Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужна консультация юриста по жилищным вопросам

VERTU не Китай!! p300(.)ru Ученик (110), закрыт 15 лет назад
Когда мне было 7 лет мать продала 3-х комнатную квартиру площадью около 50-60 кв.метров. Купила комнату, потом продала. По сути она оставила меня без жилья вообще. В обоих квартирах я была прописана соответственно до продажи. Сейчас мне 22 года, у меня маленький ребёнок, прописана я у бабушки с дедушкой, но доли в этой квартире у меня нет. Могу ли я подать в суд на аннулирование сделки по продаже 3 комн.кв-ры, т.к. в тот момент были не учтены мои жилищные права
Лучший ответ
Наталья Бочарова Просветленный (21333) 15 лет назад
БЕЗУСЛОВНО!!!! 89163156465, звоните, я не юрист и не адвокат, я просто человек
Остальные ответы
Чудо Искусственный Интеллект (152365) 15 лет назад
Не можете, так как владельцы квартиры - добросовестные приобретатели и их сделку никто не оспорит. Вы можете судиться с теми, кто обязан был учесть ваши жилищные права, чтобы они компенсировали нанесенный вам ущерб.
Владлена Николаева Мудрец (12014) 15 лет назад
нет... в 7 лет вы были несовершеннолетним ребёнком и мать представляла ваши права... и прошло очень много времени...
Источник: я не юрист
Сэр Оракул (76142) 15 лет назад
Как я понял, Вы в трехкомнатной не были обладателем доли в праве общей долевой собственности, тогда бы орган опеки и попечительства заставил бы Вашу мать купить для Вас жилье. А так, по прошествии стольких лет Вы ничего не можете. Обращайтесь к матери, пусть восполняет то что утрачено. Но только давить на совесть. По другим мотивам давно истек срок исковой давности, а также Конституционный суд в апреле 2003 года сказал, что те кто купил на основании ст. 302 ГК РФ являются добросовестными приобретателями и они не ответственны за Продавцов. А продавцы должны были как собственники решать проблемы тех, кто с ними проживал.
Похожие вопросы