Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие отношения могут быть с человеком, который начав общаться с тобой в аське, половину зачитывает своему коллективу?

Пользователь удален Мыслитель (6564), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Аглая Мыслитель (9233) 12 лет назад
Значит с Вами так интересно, что Вас цитировать хочется.
Остальные ответы
Tata Гуру (3754) 12 лет назад
Этот человек не серьездный, и лучше не объщаться с таким...
Чефонова Юлия Мыслитель (9006) 12 лет назад
Когда вы будете заниматься любовью, он пригласит свой коллектив домой, чтобы они советовали. С таким человеком не надо начинать личные отношения. Он не мужик, он баба.
АннаМыслитель (6557) 12 лет назад


Такой мужчина - просто не мужчина.
А про баб другие песни...
неизвестно Профи (541) 12 лет назад
никакие. лучше с таким не общаться. потом начнет всему коллективу рассказывать как провели ночь и т д
люблю тюльпаны Гуру (4343) 12 лет назад
смотря что зачитывает))) ) если анекдоты или высказывания крылатые.. - эт один вопрос.... если что-то личное - сволочуга и дрянь)))
Just Kseniya Оракул (70160) 12 лет назад
Никаких отношений с обезьянами.
CoLoRed... Ученик (218) 12 лет назад
вот и мне интересно... какие могут быть отношения?
ТИНА Гуру (4345) 12 лет назад
ну, тут уже групповухой попахиваеттттт
Juliet Оракул (50932) 12 лет назад
А мне интересно, чем Вы на работе занимаетесь?
**Любимка** Гуру (3760) 12 лет назад
никаких!!!! это неумный человек, для которого нет ничего святого!!!!
ЗЛАТА ЗЛАТОВНА Мастер (2261) 12 лет назад
гадкие, моя дорогая! ! кончай его любить!! ! подумай о том... что если он так поступает- то общение с тобой.... для него мало что значит.... он им не дорожит. если делится со всеми... тем что ты пишешь ему одному