Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я просто настойчиффффф и ненавижу врагов моей страны...

Moskal` Мудрец (15626), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Константин Петров Оракул (83682) 12 лет назад
странно, конечно
тебя твои же соплеменники и давят
видимо, нельзя евреям так открыто хвастаться
Moskal`Мудрец (15626) 12 лет назад
ващета я не еврей :)
Остальные ответы
Konstantin Гуру (3302) 12 лет назад
Запрашиваемый вопрос удален.. . и что ты этим сказать нам хотел?
Эмиль Мыслитель (9360) 12 лет назад
Значит пора переходить жить в 21й век.
павел васильев Искусственный Интеллект (140066) 12 лет назад
Это вши, придется подстричься наголо, и обработать черепок дезифицирующим раствором
Vlad Просветленный (46371) 12 лет назад
Флаг Тебе в Руки ...Начинай рыть окопы!