
А если я вам признаюсь....что хочу секса, это плохо??? :)))

Штучка Оракул (51181), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Михайлова Просветленный (27957) 12 лет назад
Это замечательно! Пока ты хочешь- ты живешь! Вот, если желание не проснулось вместе с тобой-есть пово дя беспокойства!
Источник: Утро доброе, Сонечка!
ШтучкаОракул (51181) 12 лет назад
Приветик!!!
Остальные ответы
Старый рокер д.Тимур Гуру (3838) 12 лет назад
это ошень хорошо, молодец девощка.
ФРАУ Мюллер Оракул (68645) 12 лет назад
А чего так тихо то?) )
об этом кричать надо) мне уже по крайне мере))
Источник: Доброе утро!)
ШтучкаОракул (51181) 12 лет назад
Приветик!! :)))
Пользователь удален Мастер (1819) 12 лет назад
Плохо было бы, если бы не хотела.. . это нехорошая болезнь.
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017) 12 лет назад
Это значит, что ты живая, молодая и нормальная!))))
Источник: приветик, Соня!))))
ШтучкаОракул (51181) 12 лет назад
Приветик Кира!! Хотела добавить, значить я ещё жива!!! :-))))
сына Профи (850) 12 лет назад
нормально это только признаться мало надо делать это
Irina Ученик (117) 12 лет назад
всегда нужно делать всё, что ты хочеш, подумав о последствиях.
секс-это здоровье и хорошее настроение
Я Знаток (339) 12 лет назад
Плохо если не признаешся, тогда и секса не будет.
Пьяный Гоблин. Мыслитель (5309) 12 лет назад
Это очень хорошо, привет подруга)))
ШтучкаОракул (51181) 12 лет назад
Приетик!!! :))