Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Путин является рептилоидом?

Johnny Ученик (41), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
La Luna Nera Высший разум (163259) 4 года назад
Ахахаха, я тоже смотрела эту передачу по РЕН-ТВ
Как известно в каждой шутке есть только доля шутки
То, что миром правят люди определенной национальности - это давно всем понятно да еще под управлением британской королевы... Неудивительно что они все на одно лицо - там династические ( читай-кровосмесительные) браки. Откуда наши императоры взяли идею браков на представительницах определенных домов - как правило бедных домов но в родстве с монархами Англии и Франции? Да все оттуда. А они всегда "смешивались" со своими родственниками - оттуда вытянутые черепа да еще болячки типа гемофилии ( чуть не написала гомофилии - оговорка по Фрейду)
Татьяна ТонинаИскусственный Интеллект (148442) 1 месяц назад
спасибо за Англию
Остальные ответы
Синяя птица Профи (985) 4 года назад
Здравствуйте Johnny . Вы верите в эту чушь, что по телевизору показывают, про рептилоидов?
Дима Ушаков Профи (925) 4 года назад
Это ты являешся рептилоидом. :)
Дамский Негодник Мудрец (14262) 4 года назад
Спросите лучше у него, а когда выйдете из тюрьмы всем расскажете, что он ответил.
Друня Оракул (69873) 4 года назад
сегодня во сне он был моим любовником. честно. кстати он очень порядочный мужчина-романтик.. красиво ухаживал оберегал.. честно. не вру. это мне тут про него сон привили.. я побыла первой леди страны. прикольно.
Олег Петров Гуру (4070) 4 года назад
С какой целью интересуешься
светлая Просветленный (24568) 4 года назад
Почти все правители от тьмы, но это скоро изменится
Нитья Искусственный Интеллект (704312) 4 года назад
точно он самый главный из них в россии
Сергей Митяев Оракул (99823) 1 месяц назад
Не является! Он является Гарантом!
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (964520) 1 месяц назад
А сам как думаешь?
Какой ответ ты ожидаешь от не свободных, зависимых людей?!
Любовь Просветленный (20904) 1 месяц назад
Лучше бы ...про себя написал ...
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (148442) 1 месяц назад
нет, он человек
но эти твари пытаются его согнуть