Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто вы ходите на хоккей!!!

Yulyasha Dudar') Ученик (75), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Krasota Профи (534) 12 лет назад
Живу в городе, где 9 месцев зима, ини разу не ходил и не игрл в хоккей...
Остальные ответы
Олег Лаухин Мыслитель (7208) 12 лет назад
На все домашние матчи ХК МВД.
Никита Болучевский Знаток (399) 12 лет назад
Стараюсь не пропустить ни одной игры
Анка Мыслитель (9492) 12 лет назад
раз в месяц езжу в сокольники на домашние игры спартака
aril aril Мастер (1254) 12 лет назад
всегда хожу на игры Ак Барса в Москве.
Кузя Мастер (1285) 12 лет назад
Очень часто!!!! Бывает что пропущу пару игр....