
А есть такая диета при которой сиськи растут, а талия уменьшается?

Влекущая Зовущая® Просветленный (27692), закрыт 12 лет назад
Всем драсте.
Лучший ответ
Князь Горчаков Мыслитель (5887) 12 лет назад
Привет зовущая! Это ты у жены моей спроси... она знает...
Остальные ответы
Олеся Куриленко Мудрец (14929) 12 лет назад
такая диета-операционный стол.... талия уменьшится настольок насколько увеличено лезвие скальпеля.... шутка.... будь сама собой...
Павел Иванов Профи (917) 12 лет назад
мне кажется надо есть капусту.
Ринат Абдуллин Мастер (1097) 12 лет назад
у тебя вроде все в норме, или я ошибаюсь?
Пользователь удален Ученик (107) 12 лет назад
для талии советую спортзал, для бюста врача
Paul_PP Гуру (2881) 12 лет назад
Ну почему все женщины, для идеальной фигуры, хотят съесть что-нть и стать совершенством, лишь бы без трудностей.... но такая диета есть --поменьше мучного, побольше ночного....