Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему может намерзать внизу морозилки холодильника холодной заморозки? И как правильно это очистить?

Анастасия Тихонова Ученик (185), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Сергей Баруздин Оракул (67659) 5 лет назад
причин перемерзания может быть много, от нормальной работы системы до перегрузки холодильника или даже неисправности его. Холодильник нужно выключить и разморозить, для систем NO Frost время такой разморозки может быть сутки и более если перемерзла дренажная трубка.
Анастасия ТихоноваУченик (185) 5 лет назад
благодарю за детализацию ответа
Остальные ответы
Анатолий Сергеев Гуру (3713) 5 лет назад
Намерзает из за плохого состояния уплотнителя двери. Очистить можно путем разморозки
Андрей Гугучкин Просветленный (22874) 5 лет назад
Влага из воздуха конденсируется и замерзает
Анастасия ТихоноваУченик (185) 5 лет назад
это первое, что пришло мне на ум, но показалось как-то слишком просто
Андрей Гугучкин Просветленный (22874) Чудес не бывает. Вода из ниоткуда не появится.
Андрей Зарицкий Знаток (380) 5 лет назад
Намерзает из за плохого состояния уплотнителя двери. Очистить можно путем разморозки