
А почему все хотят в Рай? там же секса нет....

Влекущая Зовущая® Просветленный (27692), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Deemon Гуру (3221) 12 лет назад
Вот и я им о том же всем твержу!! !
У нас в Аду вон - оргия на оргии, по пятницам сейшн в Большом Зале Бездны - вобщем бонус на бонусе! А они в Рай ломятся! Там кроме библиотЭки нихрена интересного!! !

эээ. на правах рекламы:
***
Сатанаил есть Князь Мира сего.. . предлагает обмен Души на Содом! Договор о продаже твоей Души уже готов, гвоздик для пальца твоего уже у меня в кармане - осталось только подписать!! ! Жду!
Deemon
***
Источник: =ПОКУПКА ДУШ ОПТОМ И В РОЗНИЦУ, ДОРОГО!!! =
Остальные ответы
1967 Мастер (1172) 12 лет назад
А кто тебе это сказал.
Александр Гуру (3603) 12 лет назад
Ага, это по аналогии " В СССР секса нет! "
давай до свиданиЯ Мудрец (11966) 12 лет назад
я туда не хочу, мне и здесь комфортно)))
немножко весёлый Мудрец (15432) 12 лет назад
не этично рассуждать на тему религии а тем более на тему есть ли на том свете секс, просто аморально
Людмила Орлова Просветленный (28445) 12 лет назад
А ТАМ И НЕ ХОЧЕТСЯ А В АДУ БУДЕМ ХОТЕТЬ ДА НЕ ДАДУТ