Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли быть ангина, если миндалины отсутствуют?

Даша Зайко Знаток (392), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталия Мыслитель (5472) 12 лет назад
Народ! Вы о чем?! Ангина-это тонзиллит, тонзиллит-воспаление миндалин. Если нет миндалин-нет и ангины. Если болит горло-то это скорее всего фарингит.
Источник: Я врач
Остальные ответы
Стася Ученик (241) 12 лет назад
Конечно нет! у тебя теперь может быть только Бронхит потому что все на бронхи идет.... сама с такой проблемой страдала
Чертовка Мастер (1014) 12 лет назад
Ангинна возникает чаще, когда миндалены не удалены, ведь по сути-это мешочки с инфекцией, их цель предотвратить попадание... Кроче лень писать, простите, отвечаю-однозначно-МОЖЕТ.
tarassova1959 Мудрец (12674) 12 лет назад
Да, это называется катаральная ангина. Горло болит и без миндалин, только реже.
Гуменюк Виктория Профи (612) 12 лет назад
Запросто, может быть ангина. Я тоже мучилась с горлом до тех пор как не випила залпом примерно чуть меньше половины стакана спирта. О горле забыла на лет 8-10. Затем опять. Но для профилактики купи в аптеке обыкновенную крапиву., завари и полощи горло немного випей раствора после того, как пополощешь.