Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаете - построение карьеры это эволюционный процесс?

Tutti Frutti Мудрец (13637), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олег Нагорный Оракул (94169) 12 лет назад
Не всегда это процесс эволюционный. Случаются и революции, и перевороты...
Остальные ответы
Katrin _ Профи (772) 12 лет назад
ну в своем роде да
Sergej Kowalenko Мыслитель (7248) 12 лет назад
тупиковая ветвь развития...
Seyran Ученик (107) 12 лет назад
Думаю что, да, так как в древности побеждал сильнейший и выживал наиболее приспособленный, так и сейчас каръера путь красиво жить, вкусно есть, мягко спать и все остальные мелочи жизни. Приспособился, сумел-сделал каръеру, типа выжил в этом мире
Ольга Карабашина Оракул (55020) 12 лет назад
Необязательно, в условиях демократии он может быть и революционным, например, путем избрания на высшую должность.