
Ой....а кто там рядом с вами лежит?

Ирина Филатова Просветленный (40986), закрыт 12 лет назад
из под одеялка чуть чуть видно...
Лучший ответ
Йа Сама Прелесть Высший разум (423273) 12 лет назад
Сама не врубаюсь. Проснулась, а эта морда волосатая рядом. Интересно, у нас было чего?
Остальные ответы
Не помню! Искусственный Интеллект (239229) 12 лет назад
Щас я её сверну и в шкаф.
Источник: Доброе утро!
Ирина ФилатоваПросветленный (40986) 12 лет назад
Доброе утро)))
Йа Сама ПрелестьВысший разум (423273) 12 лет назад
А куда мне эту образину свернуть.Скора муж придёт с ночной смены?
Не помню! Искусственный Интеллект (239229) Пусть с балкона повесит.
Julia Sobachka Мыслитель (8976) 12 лет назад
АААААА, этож пульт от телевизора !