
Если новый год отмечать на коровнике там не только телки будут, но и козлы всякие ?

СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832), закрыт 12 лет назад
Посвящается другу....
Лучший ответ
Lolik Оракул (66453) 12 лет назад
Новый год опасный праздник - смотри как бы потом семеро козлят одной не воспитывать ))))))))))))))
Остальные ответы
Веталь Просветленный (31446) 12 лет назад
Козлы в козлятнике. В коровнике-бычары!
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 12 лет назад
И жили они долго и счастливо, родилась у них дочка, и назвали они ее Федя)))))
GRIG-НАХАЛЕНОКИскусственный Интеллект (157463) 12 лет назад
И жили они долго и счастливо....пока не поженились!
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) И тебя с добрым УТРОМ))))
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157463) 12 лет назад
Можно еще в курятнике! (друзьям не посвящается!)
Источник: Трям!
Александр Просветленный (33863) 12 лет назад
Козлов не будет, там фейсконтроль.
Vitalich24 Мастер (1702) 12 лет назад
Там быки будут, а не козлы
Элис)) Высший разум (199174) 12 лет назад
А у нас на скотном дворе ещё и кролики размножаются))))
Источник: И тя с новым годом!