Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"НЕСКОЛЬКО" - это сколько?

Ольга Салюкова Профи (602), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Простой Просветленный (27287) 14 лет назад
Не более 10 и не менее 3х.
ivan isaevУченик (149) 7 лет назад
несколько - это столько и еще полстолько, применрно +- 1 в ту или другую сторону, это если смотреть искоса, низко голову наклоня. ))
Остальные ответы
tugarin56@mail.ru Просветленный (24684) 14 лет назад
Смотря что
Александр ХомяковУченик (114) 1 год назад
несколько лет это сколько
Елена Adalmina Мудрец (17103) 14 лет назад
это столько, чтоб мало не казалось.
Нуб Аниматор Мастер (2324) 14 лет назад
НЕСКОЛЬКО- Значит проявление добродушности без смысла. Блага Ради..
SweetПросветленный (23716) 12 лет назад
а если несколько пинков? или несколько убийств?
имхо вы не правы
Вадим ЧумаковУченик (223) 7 лет назад
нисколько - вот проявление добродушности
Наталья Сергиенко Гуру (4938) 14 лет назад
У моего сына вчера в школе по математике был урок на эту тему. Так вот с математической точки зрения "несколько" - это когда больше одного.
Сергей Смирнов Гуру (4679) 14 лет назад
Это почти столько сколько нужно.
Пользователь удален Просветленный (22185) 14 лет назад
это пара-тройка равнозначных вариантов!
Источник: выбор
Soledad Мыслитель (7045) 14 лет назад
Из словаря: Некоторое неопределенное - обычно небольшое - количество кого-либо или чего-либо.

Мое мнение: больше, чем один, меньше, чем много.
Denis Bahtin Ученик (151) 6 лет назад
не-сколько НЕ сколько
ca3ohob Знаток (298) 6 лет назад
... или чтобы не смущаться, или минимум, но не ноль
Корень Ученик (185) 5 лет назад
Исходя из практики: это больше двух.
Так как люди чаще употребляют слово "несколько" когда обозначают более 2-х объектов.
Любовь Ткачук Ученик (125) 5 лет назад
НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ . ЕТО СКОЛЬКО
лидия загвозкина Ученик (184) 4 года назад
Несколько это больше двух, но меньше десяти ( так говорила наш учитель по математике)
АкеркеЗнаток (470) 4 года назад
несколько десятков это сколько?