Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Плиз не получаеться прога,помогите написать а Free Pascal

Smidt-90 Ученик (138), закрыт 12 лет назад
Дано натуральное число n. Чему равна сумма его цифр в двоичной системе счисления?
Лучший ответ
Gennady Гений (57612) 12 лет назад
Доброго времени суток.

А зачем здесь остатки от деления на 10? Нужно на 2.

S := 0;
Write('Сумма цифр в двоичном представлении числа', N, ' равна ');
while N > 0 do begin
S := S + N mod 2;
N := N div 2;
end;
WriteLn(S);

Удачи!
Остальные ответы
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (612867) 12 лет назад
подсказка: младшая цифра - остаток от деления числа на 10.
потом можно все число поделить на десять, взять целую часть и вторая справа цифра станет ммладшей. Конец цикла - когда число станет равно нулю.