Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое инструментарий социологического исследования, и какие бывают виды. Очень надо. Спасибо.

Дмитрий Московский Ученик (127), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Irina Legotina Мыслитель (7203) 12 лет назад
Инструментарий - это инструменты, которые Вы используете для достижения цели. В гуманитарных видах деятельности под инструментарием подразумеваются методы, средства и организационные формы. В частности - методы социологических исследований (опросы, наблюдения и пр.) , формы организации общения с социумом и т. п. Ну а средства - это речь, коммуникационные навыки, деньги, само собой и пр.
Остальные ответы
Ирина Смолякова Знаток (277) 3 года назад
Инструментарий - это инструменты, которые Вы используете для достижения цели. В гуманитарных видах деятельности под инструментарием подразумеваются методы, средства и организационные формы. В частности - методы социологических исследований (опросы, наблюдения и пр.) , формы организации общения с социумом и т. п. Ну а средства - это речь, коммуникационные навыки, деньги, само собой и пр.