Top.Mail.Ru
Ответы

Куда обращаться, если в телефоне куча дефектов, а экспертиза продавца показала, что дефектов не обнаружено? (доп. инф внутри)

Купила телефон, но ровно через 2 недели он словно свихнулся. стал заедать сенсор, перестал к вай фаю подключаться, сломался динамик, а в наушниках казалось что будто у меня не телефон, а радиоприемник. пошла к продавцу, он сказал что экспертизу делать поздно его только на ремонт могут отправить. после ремонта пришел телефон, на квитанции написано, что заменили мат. плату. все было хорошо, но ровно через неделю началось веселье: опять стал не подключаться вай фай, шипят наушники (наушники хорошие), снова плохо при разговоре стало слышно, к интернету стал подключаться только после 4 перезагрузки.
снова сдала в ремонт. спустя 10 дней мне его вернули и оказывается что они сделали проверку качества и написано там что ничего не обнаружено.
спустя снова недели 2 я отнесла его в магазин и мне сказали сделать проверку качества. получается что снова. опять ничего не обнаружили. хотя мой телефон с наушниками больше напоминает радиоприемник по шипению.
я сначала забила, а потом он походу на последний исдох пошел. мерцает какая то странная полоска на экране, снова все стало барахлить, причем сильно. эти дефекты уже даже бесят не только меня. мне один знакомый посоветовал проверить на подделку, т. е посмотреть емей и т. д.
и что вы думаете? у меня емей код не совпадает на коробке и телефоне!!! мало того он еще и в документах не совпадает!!! при починке написан код что на коробке, при проверки качества тот что в телефоне, а при проверке качества которую я не заказывала вообще левый!!!! это нарушение и причем грубое. я пошла сразу к продавцу и спросила что может быть мне вообще не делали проверку или ремонт, на что мне ответили, что ничего страшного, что все в порядке. что инженер смотрел сам телефон, а не бумажки.
и теперь я не знаю, что мне делать: идти в гарантийную службу и писать заявление или идти сразу в роспотребнадзор?!
надеюсь на понимание.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
9лет

какой то сплошной сумбур и сумятица

1 -судя по вашим словам вам никто НЕ делал ЭКСПЕРТИЗУ
вам провели мифическую проверку качества

2 -проверку качества заказывать НЕ нужно! это право продавца! и никаких нарушений в ЭТОМ пункте НЕТ

3- емей код не совпадает на коробке и телефоне! и ?
с чего вы решили что он должен совпадать ?

4- в данный момент ваш телефон НЕ надлежащего качества ?

тогда вам нужно предьявить продавцу ПИСЬМЕННУЮ претензию с ОДНИМ требованием! это устранение недостатка

5- и уже ПОСЛЕ этого имея ну руках ВСЕ документы подтверждающие ваши отношения с продавцом обращаться в СУД !

а для консультации ( вам там всё тоже самое скажут ) можете обратиться в любой ближайший отдел по защите прав потребителя

Аватар пользователя
Ученик
9лет

Надо писать претензию за имя продавца и с ней в суд подавать. Я сам три года назад так деньги вернул за неработающий планшет. Тоже три месяца не хотели возвращать деньги. А потом пришел с претензией и составленным исковым заявлением. После этого мне все вернули. =)

Аватар пользователя
9лет

Отдлел по защите прав потребителей, туда идти необходимо со всеми документами и их копиями все равно их прикладывать к зпявлнию

Аватар пользователя
Просветленный
9лет

На каждую проверку, ремонт у Вас должны быть подтверждающие документы.
Тогда можно будет написать в роспотребнадзор, в копии в прокуратуру.