
Милашка... грех в танце отказать?... фото внутри

nikolayy Мудрец (10043), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Cosmo Мудрец (13328) 12 лет назад
Симпатичная девчушка! Вошла в раж!... да и градус ...видать....
Остальные ответы
Daisy in love Гений (61116) 12 лет назад
ААААААААААА, ой, мамочки!! ! ну нельзя ж так людей пугать, я теперь целый день в шоке буду....
nikolayyМудрец (10043) 12 лет назад
Анна ну чтож ты такая пугливая? Просто девушка не родилась красивой, родилась счастливой....надеюсь....боже какая же она страшная!!!!Аааааааааааа!
Daisy in love Гений (61116) да вроде не из пугливых....а страшно стало)))) ты в следующий раз метки делай: типа приготовтесь, очень страшно))))
Kalinka Высший разум (225181) 12 лет назад
такую милашку во сне увидишь, не до танцев. С Кандрашкой завальсируешь
Галя Тольевна Оракул (55235) 12 лет назад
Ща у неё клыки начнут растить! ! ой!
Источник: приветки!!
nikolayyМудрец (10043) 12 лет назад
Приветик! а также рога и копыта