Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем удобряют Спатифилиум?

Ангелина Титова Мудрец (16205), закрыт 12 лет назад
У моего женского счастья начали желтеть нижние листочки, он у меня уже 3 месяца и я не разу его не удобряла, но знаю что его нужно удобрять, может подскажите от чего желтеют листочки, и каким удобрением его лучше всего удобрить?
Лучший ответ
GIT+A Гений (55443) 12 лет назад
во первых - избыток удобрения тоже плохо влияет на рост и самочуствие растений, во - вторых сейчас почти у всех растений начался период покоя / Вы в спящем состоянии принимаете пищу? в - третьих пожелтение листьев может указывать на заболевание или Ваши ошибки в уходе / если желтеет много листьев одновременно то - это переполив, или сквозняки, или низкая температура / и в четвёртых это нормально т. к. лист выполнил свою функцию и больше растению этот лист не нужен
Остальные ответы
Татьяна Макарова Мудрец (12931) 12 лет назад
Это растения лучше всего разместить в полутенистом или тенистом месте. Очень важно оберегать спатифиллум от ярких солнечных лучей, которые могут обжечь листья. Для спатифиллума хорошо подходит северная сторона. Он не любит сухих помещений. Со второго дня пребывания спатифиллума у вас дома или в офисе начинайте его опрыскивать два раза в день. Проверьте влажность земли в горшке. Самый простой способ: пощупать почву на глубине примерно одного фаланга пальца. Если земля там лишь чуть влажная, то растение нужно полить. В период цветения, которое продолжается несколько месяцев, не забывайте срезать старые соцветия, потерявшие свой декоративный вид (когда на них начнут появляться коричневые пятна) . Тогда новые соцветия будут образовываться быстрее и сохранятся дольше. Если спатифиллум пришел к вам в пластиковом транспортировочном горшке, его необходимо пересадить через две-три недели. Для повторного цветения желательно в течение 2-3 месяцев содержать спатифиллум в помещении с температурой воздуха не выше 20 градусов (но не ниже 16-18).

Полив.

Во время цветения, весной и летом, требуется обильный полив, зимой более умеренный. Но и зимой нельзя допускать пересушки земляного кома. Для полива и опрыскивания используйте только отстоявшуюся воду (отстаивать ее нужно в течение как минимум 12 часов) . Поникшие листья спатифиллума говорят о том, что ему не хватает влаги. Если спустя несколько часов после полива поникшие листья не поднимутся, это может означать, что в помещении очень низкая влажность воздуха и растение необходимо переставить в другое место.

Освещение.

Спатифиллум прекрасно себя чувствует в полутени и даже в тени. Но если листья спатифиллума мельчают, начинают принимать более вытянутую, чем обычно, форму, значит, света ему все-таки не хватает.

Подкормка.

С весны до осени спатифиллум подкармливают раз в неделю универсальным удобрением или удобрением для цветущих растений. В остальное время – раз в 2-3 недели. Именно отсутствие или недостаток подкормки в конце зимы - начале весны чаще всего становится причиной отсутствия повторных цветений. Удобрение вносят только во влажную почву непосредственно после полива.

Пересадка.

Спатифиллум будет нуждаться в пересадке раз в год. Пересадку рекомендуем проводить весной в универсальный грунт. Рекомендуется пересаживать растение в горшок чуть больший, чем предыдущий.

Что опаснее всего для спатифиллума.

Пересушка земляного кома, из-за чего листья становятся вялыми и поникшими.
Потоки воздуха от кондиционера или отопительного прибора, так же вызывающие поникание листьев.
Низкая влажность воздуха, из-за чего кончики листьев подсыхают и могут поникать.
Температура воздуха ниже 16 градусов, нарушающая нормальный рост и развитие растения.
Прямые солнечные лучи, вызывающие ожоги на листьях и изменяющие их окраску.
Татьяна МакароваМудрец (12931) 12 лет назад
Если желтеют полностью все листочки то не хватает азота ,для этого нужен новоз или мочивина ...
А если желтеют только края листочка то не хватает калия...калийное удобрение в таких случаях просто необходимо!!!:))
НАДЕЖДА КАНДАУРОВА Мыслитель (7020) 12 лет назад
Я удобряю уневерсальным "Радуга",а ещё я крошу актевированный уголь в землю, т. к Спатифиллиум очищает воздух!
Ника Мастер (2443) 12 лет назад
я удобряю "изумрудом",чтобы листья не желтели и "бутон+" для комнатных растений во время цветения.