Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Песни для настроения

Мерабишвили Надежда Нугзаровна Мастер (2271), закрыт 12 лет назад
напишите пожалуста как можно больше названий песен(с авторами желательно) которые поднимают настроение что то типо танцевального но не транс -лучше просто попса !
принимаются и названия альбомов
желательно и на русском и на англисском языке (песни)
Лучший ответ
леТающая в Облаках)) Профи (861) 12 лет назад
rio - shine on
shaggy - feel the rush
l.rudenko - destination
beats and styles ft. papa dee - take it back
tom boxer, fly project - brazil
arsenium - rumadai
бандерос - адьёс
виагра - emansipation
бьянка - спаси
Остальные ответы
Tale Ksyu Мастер (1877) 12 лет назад
"Осенний поцелуй" - Пугачева. Старая и добрая - сразу улыбаться хочеться!
Антон Графов Мастер (1962) 12 лет назад
kardinal_offishall_ft_akon_-_dangerous
mvp_-_bounce_shake_move_stop
dj_lbr_-_u_got_itsandy_veeandpaul_star_remix
katy_perry_-_i_kissed_a_girl
jakarta_-_one_desire