Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Осень закружит в вальсе Вас, а Весна какой танец выберет?

Лискин хвост Просветленный (30513), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наташа :) Мыслитель (6028) 12 лет назад
....танец фей под скрипку Страдивари …
Остальные ответы
Катя Профи (585) 12 лет назад
Вихрем закружит белый танец.. . Мне зима бoльше нравится.
Lu Mai Искусственный Интеллект (137355) 12 лет назад
Осенью -вальс Бостон, а вот весной как -то не представляется вальс . Наверное восспоминания дней прошедших оживляютя 1майскими колоннами и маршами с плакатами и шарами!
ИстопникДвораЕгоВеличества Мыслитель (9930) 12 лет назад
Весна - темпераментный и активный посодобль.
Лето - знойное аргентинское танго.
Осень - Вальс.
Зима тоже с вальсом ассоциируется.
Cossack Мудрец (16528) 12 лет назад
Полонез Огинского.