Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как реально можно научиться гипнозу

Управление по защите детей Ученик (167), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
HASS Гуру (3232) 12 лет назад
Надо облодать некоторыми качествами плюс читать умные книжки
Есть три тома Основы Гипнологии называетсья, там все с нуля обясняется
Остальные ответы
The Белый Профи (957) 12 лет назад
В Москве есть школа гипноза.
Sergey Ученик (241) 12 лет назад
Книги Вам дадут 1-5% знаний.
Видеотренинги - 10-40%.
Семинары и тренинги с Вашим участием - 60-70%.
Практика - 90%.
Длительный опыт - 100%.

А вообще, гипнозу, можно научиться за 3 дня !!!

Если интересно, напишите мне mail@persona-grata.us. С удовольствием расскажу что и где. Вышлю литературу. Все бесплатно.
Я сам психолог, специалист по эриксонианскому гипнозу. Заинтересован в его продвижении.

Сергей
www.persona-grata.us