
Что входит в джентельменский набор ?

мiмо про^ета^о Мудрец (16937), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Я почти серьезно . На работе поспорили , надо красиво ответить .
Лучший ответ
Ленусик Мастер (1394) 14 лет назад
Последний составил. Шоколад, коньяк, джентельмен и презервативы в количестве 1шт. торопился очень))))))
Остальные ответы
GRAF Мыслитель (6747) 14 лет назад
дача , машина и Жанна Фриске !!!
Ну очень Редкий Тип Мудрец (18233) 14 лет назад
водка, презервативы и сигареты...
Андрей Цвелик Мыслитель (7201) 14 лет назад
Бутылка водки и луковица-standart
И расширенная версия Пачка призервативов
Компания ЭКОСТРОЙ Мыслитель (6435) 14 лет назад
перчатки,вазелин,нож,веревка, фотография и бутылка виски.
Наталья Кочеткова Мыслитель (5512) 14 лет назад
Леди, которая не подведет джентельмена.