
вам нравится прожиточная корзина?

кабачок{Д.З} Просветленный (23757), закрыт 12 лет назад
глядя на тех кто ее придумал им хватает
Лучший ответ
Сергей Незванный Гений (59090) 12 лет назад
Да уж, это все равно что меня решили поместить на житие в такую корзину! :)

Остальные ответы
Рита Мустафаева Гуру (4240) 12 лет назад
Мне больше по вкусу ЗАжиточная корзина -как-то надежнее !!!
jadovitik Просветленный (24503) 12 лет назад
каждому зурабову - по "сроку доживания"!
каждому депутату - по разбитому корыту...
Nel Halloween Гений (79522) 12 лет назад
Сама по-себе корзинка симпатичная, видно ручной работы. Только мы свою уже прожили, теперь в чужие поглядываем.