
это НОВШЕСТВА БАЛЕТА? см

ЗВЕЗДОПАД Мыслитель (8514), закрыт 12 лет назад
ДА!
Лучший ответ
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259573) 12 лет назад
девушка ДАЖЕ НЕ В КУРСЕ! ТОЛЬКО БЫ НЕ ОГЛЯНУЛАСЬ! А ТО ТАНЦЕВАТЬ БУДЕТ НЕКОМУ!
Остальные ответы
ЕВГЕНИЙ ДЬЯЧЕНКО Знаток (336) 12 лет назад
это света звезда балета !!!рядом хряк он муда.... к!!!!
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192361) 12 лет назад
Фуууу.. . какая бяка...) ) Мне не понравилось... .
На месте балерины я бы в обморок упала от ужаса!
tamara malinovska Высший разум (148343) 12 лет назад
"Жизель", поставленная авангардистом-зоофилом.