Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему парни даже в мелочах пытаются обмануть,думая что если они скажут правду их осудят?

Вера Саркисян Ученик (100), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Pol Volkov Искусственный Интеллект (127474) 12 лет назад
Если парень говорит правду, девушка уверена, что он врет.
Если врет - верит.. .
Парадокс однако...;)
Остальные ответы
Никалавна Оракул (69772) 12 лет назад
Либо это художественный свист вошедший в привычку, либо Вы не верно реагируете на правду
Вера Комаринова Оракул (53206) 12 лет назад
Да дураки! Мы вот никогда не размениваемся по мелочам, врать так врать.. . А они всякой х.. ней занимаются.
Алексей Гуру (4949) 12 лет назад
ну не знаю.. . у меня кредо иное)) )
я не вру, но иногда не озвучиваю всю правду.. ну в сугубо личных интересах...
Людмила Профи (646) 12 лет назад
иногда это зависит и от девушки, какая у тебя обычно реакция на правду, если она его пугает, то он предпочитает приврать)))
Светлана Шарма Профи (665) 12 лет назад
Им так легче, мужчины не ищут трудных путей. Вы этого не замечали?