Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С вам было tакое?Всречалuсь,полюбuлu друг друга,как-о незамеtно вtёрлась в мой дом..

Happy Hippy Просветленный (32061), закрыт 12 лет назад
А дальше понuмаешь,чtо прuвёл чужого человека:лежанка,tелевuзор,uнtернеt с порно u сайtамu знакомсtв,ну u конечно полное её обслужuванuе за вой счёt-эtо всё,чtо ей нужно оt tебя,а сам tы ей не нужен!
Дополнен 12 лет назад
Забыл!Ещё она без мобuлы своей жutь не можеt,эtо,говорut,жuзнь моя!U я понuмаю,чtо где-tо её ЕЩЁ ждуt..
Лучший ответ
Гуля Аралбаева Ученик (139) 12 лет назад
эх.... и такое часто уже бывает.... хорошо что ты это понимаешь и осознаешь.... осталось с этим тока побороться.... выкини её и удачной и счастливой тебе жизни!
Остальные ответы
Белла Розенталь Мастер (1526) 12 лет назад
любыми способами вытури ее из квартиры, а то не дай Бог будет хуже!
Кристина Хохлова Профи (550) 12 лет назад
Извини, но такое часто встречается.. .
Ведь в наше время многие потеряли важные ценность - любовь понемание... и так далее. а на первое место встали деньги!!!!
Dream flower Гуру (3767) 12 лет назад
сейчас ето очень частой ситуацией стало.
лучше от нее сейчас избавиться
Александра Просветленный (39502) 12 лет назад
собери чемоданы и попроси её на выход.
такое случается, и в этом есть часть нашей вины.