Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что - в плов по-бухарски- обязательно анашу добавляют?

Сергей Просветленный (34502), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Давыдов Мыслитель (6665) 12 лет назад
В Бухаре был, в Самарканде, в Фергане и т. д.. . Никто в Бухаре никакую анашу в плов не добавляет.. . Увы.
Остальные ответы
Королева Нарнии. Мастер (2208) 12 лет назад
Не верь в сказки! Ты уже большой мальчик!
sonata76 Просветленный (42954) 12 лет назад
Кто вам такое сказал?
Плов по бухарски - это с изюмом или др. сухофруктами.
А с анашой - это уже плов не по бухарски, а по наркомански... .
КоломнаГуру (4329) 12 лет назад
угу))))
Лари Просветленный (35367) 12 лет назад
Если нарики готоврят плов, то наверно добавляют.