Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу купить себе авто ...выбор стал между двумя япошками.новый лансер и тойота королла? подскажите кто сталкивался с ним

Серьезный Мыслитель (6528), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sergey Kononko Профи (659) 12 лет назад
Сталкиваться с камазом, тоже не советую.
Остальные ответы
-- Профи (694) 12 лет назад
тойота королла лучше, лансер не бери, лансер сразу отпадает.
Бугагашка Гуру (4547) 12 лет назад
Однозначно бери Тойоту на нашем бензе GDI движки от мицубы... хрновничать начинают... да и ходовка слабовата...
осторожно ХМАО! Гуру (3977) 12 лет назад
кто сказал GDI в лансере, бери лансер, тюни, пушка, а от коровы одни неприятности
КАТЕРИНА Мастер (1129) 12 лет назад
Только Королла. мы тоже выбирали между этими машинами, в итоге взяли короллу и не пожалели. Лансер дёшево внутри смотрится и эта красная подсветка глаза режет!
DIkiy Профи (596) 12 лет назад
тойота! и только она!