Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему чем тоньше ломтик, тем дороже цена?

KA! Гений (88717), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Флейта Оракул (61582) 12 лет назад
Ну глупость не постижима! За нее и берут деньги! Просто диву даешься как это можно еще и есть? Ну наесться при этом невозможно!
Остальные ответы
xxxxx xxxxx Мыслитель (6878) 12 лет назад
Как говориться хорошего по немножку
Cavewolf Гуру (4203) 12 лет назад
Зачетный вопрос. Тоньше режут только самое дорогое))))
Tamarrica Просветленный (27823) 12 лет назад
Цена бывает выше, а товар - дороже.