Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаете - мужчине холостяку на ДР будут дарить шелковое постельное белье? Или он не холостяк?

Нинэль Мудрец (11972), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Отчаянный Гуру (3530) 14 лет назад
нах оно ему????еще б пижаму подарили... или он пидор?
Остальные ответы
Scriber Мудрец (13589) 14 лет назад
да господи, небось подарили первое попапвшееся
Стася Профи (677) 14 лет назад
Ну почему нет. Мужчины тоже, как и женщины, любят комфорт. А вообще можно задуматься и....напридумывать всякого- разного ( а. может он и не один?). Кстати, спросите у того, кто это постельное белье дарит. Только вопрос сформулируйте очень тактично, чтобы вас невзначай не заподозрили в симпатиях к данному представителю противоположного пола.
Всего хрошего!
Контора Никонора Мудрец (15332) 14 лет назад
шелковое белье..класс..это хороший намек...но мужчина это врядли оценить ..чего он с ним делать будет когда оно испачкается...а может придешь его постирать...тоже вариант...