
Грузынский вапрос, да ? Можна ли пилить сук на каторый лэжишь ?

Doc - свободный полёт Оракул (64080), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Анатольевич Оракул (89660) 12 лет назад
Ошибки юности легко сходили с рук.
Ах, молодость, - волшебный звук свирели.
Мы часто под собой пилили сук.
Теперь и мы не те, и суки постарели.
Остальные ответы
Tanzmariechen Оракул (85533) 12 лет назад
соломку подстели. .
и пили, что хочешь..; )
вместе падать веселей!!
Муслим I Кобзон Профи (783) 12 лет назад
Баратан! Да хот испэлись!! ! Сиравно ета сук тебэ патом запилит весь моск! (((
Алексей Казаков Просветленный (21134) 12 лет назад
Можна ..ответило Армянское радио...)))
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 12 лет назад
эту суку-жену всегда пилишь, када лэжишь!!
Источник: привет!
Doc - свободный полётОракул (64080) 12 лет назад
Пиривет, НиЛапулка, слущий!
Гость Высший разум (211396) 12 лет назад
Канэшна нада! Если эти суки нэ смагли паднять сук, на катором эти суки далжны сидэть.
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157463) 12 лет назад
Смэйтес! Смэйтэс! А вот Я: 1 Объявил войну 2 Проиграл за пят днэй 3 Стал миллиардером!
Источник: Привет!
Doc - свободный полётОракул (64080) 12 лет назад
Приветтт! )))
HEAVEN GFGF Гуру (2792) 12 лет назад
Можно, если сук хорший, а пила стоячий