
А ну онегинской строфой Ты неприятеля умой!

Пользователь удален Гений (87888), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (394) 12 лет назад
Мой друг! Когда бы ты был другом,
Не задавал бы сей вопрос.
Теперь прости: строкой упругой
Сейчас получишь прямо в нос.

Пусть твой пример другим наукой
Послужит, коль не хочешь сукой
По воле собственной своей
Ты называться у друзей.

Ты нарушаешь все заветы,
И всем известен твой изъян:
Немыт, небрит и в стельу пьян
Приходишь вечно на ответы.

Ты спрашивал? Ответил я.
До встречи, грязная свинья!
Остальные ответы
Lost Boy Профи (579) 12 лет назад
мне похуй на апрель и май. .
на жизнь, где люди все подонки. .
ты смерти сам себя предай. .
и ты услышишь смех мой тонкий..
Карен Высший разум (311922) 12 лет назад
Хочешь смерти? - ШУТ с тобой!
Нам зачем такая муть?
Похуй раз на нас - закрой
Рот свой, ШУТ - и в "добрый путь"!)))
Муслим I Кобзон Профи (783) 12 лет назад
Мой дядя сам! Ых!! ! Честных правил!!!))))
Мэри Мыслитель (6166) 12 лет назад
Я всех умыл, а ты все грязный ходишь?
С души твоей исходит запашок
Но пусть всех больше это не тревожит
Пропишем клизьму мы тебе.
Мария Андрюшина Мыслитель (7610) 12 лет назад
Зачем в малиновом берете с послом испанским говоришь?
дикая мЯТА :Р Оракул (52621) 12 лет назад
не трогай Пушкина Оn Тор ..
историю Володи вспоми
всего лишь выстрел... и... non stop..
не провоцируй... .
Сергей Мастер (1063) 12 лет назад
Я не поэт но я скажу стихами пошол ты на . .уй мелкими шагами.
Карен Высший разум (311922) 12 лет назад
За ответ такой, Серёжа Добромыслов,
В старину бы ебанули коромыслом!
Не поэт - молчи - не мучай ты чужие уши!
Гадко, братка - гадить виртуально в души!)))
лола сабирова Мудрец (18403) 12 лет назад
Пускай себе помоет сам
или слугу наймет-педант
а то войдет во вкус дурной... .
захочет яйца мыть рукой... .
да не своею, а чужой ...
Карен Высший разум (311922) 12 лет назад
Не вышло у меня Андрей, "онегинской строфою",
Уж больно, пару, прочитав ответов, я расстроен:
"Поэтам" этим - в комментариях ответил!
Обидно, что на "Юморе" случается такое!...
Кошка Грига. Оракул (66876) 12 лет назад
Онегин давний мой приятель
И на ответах он бывал
И очень часто на проекте
Своих врагов в д. е. купал

Прошли года, его забыли
Забылись все его дела,
А на стенах в простом сортире
Напишут Гению-УРА!! !

Карен Высший разум (311922) 12 лет назад
Ну, слава богу, наконец -
Ответ зачоДный появился,
Хоть я вопроса не писеЦ,
Но просветлённый удалился!)))
Кошка Грига. Оракул (66876) Для Вас друзей моих приятных Я быть поэтом просто рад! Хотя бывает мозги тают И исчерпаються слова.