Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше САМОЕ любимое домашнее занятие???

Елена Оракул (88071), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Романтик Мыслитель (8890) 13 лет назад
Люблю в картишки я на компе поиграть,
Люблю книжонку на досуге почитать.
Ещё люблю чайку попить
И ненароком что-то слить!
Источник: Моё шЮтливое.
Остальные ответы
___________ Мастер (2071) 13 лет назад
в последнее время всё напрягает (((((((
Олька Просветленный (43698) 13 лет назад
сидеть дома в кресле с ногами и читать книгу...
Татьяна Мудрец (19176) 13 лет назад
сидеть за компьютером!
gulka Мастер (1740) 13 лет назад
Бегать по магазинам.
Пользователь удален Ученик (28) 13 лет назад
Люблю готовить блюда из теста и стирать.
Анна Пипченко Мудрец (13225) 13 лет назад
стирать (машина-автомат) а вообще заниматься с ребенком
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588447) 13 лет назад
Самое естественное, заниматься домашними делами.
Пользователь удален Мастер (2273) 13 лет назад
валяться на диване, телек, компик, всё лень .
Елена Гуру (3375) 13 лет назад
готовить, а потом всех кормить.
Лада Остапчик Мыслитель (6180) 13 лет назад
Люблю "прибираться" в цветах, прям отдыхаю и наслаждаюсь, если бы была возможность - пересаживала бы каждый день, но им это к сожалению не нравится, придумываю веские причины, например покупаю новый красивый горшок или побольше.
Натали Ученик (139) 13 лет назад
Обожаю готовить, особенно если есть настроние. А если нет, то лучше не готовить.
Krestina Мудрец (10800) 13 лет назад
с ребенком бесится
nata Мыслитель (6188) 13 лет назад
делаю глиняную посуду и разрисовываю ее
света Иванова Гуру (3750) 13 лет назад
Общаться с детьми и домашними животными.