Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Майлру почта очень ненадежная, это известный факт. А какая тогда надежная?

Nusha Мастер (1153), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Bozzy Просветленный (22461) 12 лет назад
Голубиная
НадеждаИскусственный Интеллект (193485) 12 лет назад
Только хотела написать)))))))))))))0
Остальные ответы
Толерантность в каждый дом Мудрец (13622) 12 лет назад
Gmail ничо так
NushaМастер (1153) 12 лет назад
а ничо так, что название практически одно и то же? Это одна контора?
блин, ну нельзя же так. я аж чаем чуть не поперхнулся ;-)
Влад Оракул (65553) 12 лет назад
Самой надежной была почта СССР